Маркетинговое агентство ADmotion запустит к президентским выборам газету "Не дай Бог!", которая будет рассказывать читателям о вреде революций, сообщают "Известия". Газета с аналогичным названием, содержащая критику кандидата в президенты Геннадия Зюганова, также выходила в предвыборную кампанию 1996 года. Работать над газетой будут бывший главный редактор "Известий" Владимир Мамонтов и бывший генеральный директор медиагруппы "Живи!" Юрий Кацман. Мамонтов будет заниматься редакционной политикой, а Кацман - финансовыми вопросами. Как заявил "Известиям" Юрий Кацман "Не дай Бог!" - не пропутинская газета, "она про некоторый здравый смысл". Он добавил, что революция в России - "самое неприятное, что может теоретически произойти". В газете, как сообщил Владимир Мамонтов, будут говорить об обеспечении честных выборов и о "бенефициарах всяких революций". Он также отметил, что газета не будет заниматься поддержкой одного кандидата. Газета будет выходить некоторое время до и после выборов. Бюджет, выделенный на создание газеты, не разглашается, однако, как сообщил Кацман, тираж газеты составит несколько миллионов экземпляров. Где именно будет распространяться газета, неизвестно, - передает lenta.ru.
|